Аутсорсинг в Вашем бизнесе

Наверное, каждый современный предприниматель слышал об аутсорсинге, но при этом многие из них полностью не понимают, что это такое и как его использовать на благо развития собственного бизнеса. Аутсорсинг – это поручение непрофильных задач определенным сторонним организациям. В качестве примера, возьмем абонентское обслуживание офисной и компьютерной техники.

Представим, что в Вашей компании имеется 12 компьютеров, 10 принтеров, 3 факса и 2 копира. Давайте посчитаем ваши затраты, если для обслуживания всей оргтехники и компьютеров Вы наймете специалиста (программиста, разбирающегося в оргтехнике). Предположим, Вы установите ему зарплату 700 долларов (за меньше к Вам просто никто не пойдет работать). Затем у Вас будут затраты на такие текущие потребности, как покупка различных лицензий для программного обеспечения, покупка комплектующих частей для компьютеров, а также покупка тонера, картриджей, бумаги и т.д. Причем обратите внимание, что все это Вы будете покупать по розничным ценам.

Прибавив к этому факт того, что новый сотрудник может заболеть, в результате чего компания может даже приостановить свою деятельность на некоторое время, например, если пропадет Интернет, выйдет из строя основной сервер компании или вся компьютерная сеть компании заразиться вирусом, который парализует работу всех рабочих станций. Естественно, если оргтехника и компьютеры не являются профильными направлениями в Вашей компании, то, оценив возможные риски и затраты, Вы как руководитель будете склоняться к наиболее эффективному решению этой проблемы.

Такие проблемы способен решить аутсорсинг. Аутсорсинговые компании могут Вам предоставить квалифицированного сотрудника в необходимое время, а также по графику для определенных профилактических работ. Данный сотрудник в любом случае придет к Вам в офис, ведь если заболеет один, то придет другой. Помимо этого, организации, предоставляющие аутсорсинг в сфере абонентского обслуживания оргтехники и компьютеров, часто имеют значительно более дешевую стоимость на расходные материалы и компьютерные компоненты, так как закупают их, как правило, оптом. Соответственно в данном случае цена вопроса для Вас снижается. Так, к примеру, стоимость абонентского обслуживания единицы оргтехники составляет около 8 долларов (без учета расходных материалов), а одного компьютера – 16 долларов. Итого абонентское обслуживание может Вам обойтись максимум в 312 долларов (2 копира, 3 факса, 10 принтеров, 12 компьютеров). Эта сумма более чем в два раза меньше той суммы, которую необходимо платить в качестве зарплаты одному штатному сотруднику. Отняв около 20% от цены расходных и комплектующих материалов, Вы сможете получить полную картину целесообразности использования аутсорсинга в Вашем бизнесе.