Флюс АНК-18

Флюс АНК-18

Цена: договорная


Флюс, выпускаемый под маркой АНК-18 в соответствии с ГОСТ ТУ 14-1-5-444-72, принадлежит к категории керамических флюсов и активно используется для механизированной наплавки стальных деталей. Главная цель такого процесса заключается в том, что удается получить наплавленный металл, отличающийся повышенной твердостью, несмотря на то, что к термической обработке прибегать не приходится. Наплавка в данном случае производится на постоянном токе обратной полярности, хотя можно ее осуществлять и на переменном токе.
Сварочно-технологические свойства данного флюса заключаются в том, что рекомендуется применять проволоку марок Св-08, Св-98А, Нп-30ХГСА, тогда, как формирование наплавленного валика – отличное, а устойчивость дуги – хорошая. Шлаковая корка достаточно легко отделятся при температуре, не превышающей 400 градусов Цельсия, а расход флюса на один килограмм наплавленного металла составляет 1,1-1,2 кг.

Типичным химическим составом наплавленного металла в случае использования электродной проволоки или ленты марки Св-08, Св-08А является: Cr в 2,7%, Mn в 1,4%, C в 0,3% и Si в 0,2%. Тогда, как, если применяется проволока марки Нп-30ХГСА, то эти показатели меняются и составляют: Cr 3,1%, Mn 1,7%, Si 0,95% и C 0,42%.
Металл, который наплавлен с помощью такого помощника, как флюс АНК-18, отличается хорошим сопротивлением к абразивному изнашиванию при нормальных температурах; он стоек к образованию кристаллизационных трещин и пор. Допустима обработка резанием при помощи твердосплавного инструмента.
Если планируется производить наплавку деталей, изготовленных из высокоуглеродистых сталей, то следует осуществлять предварительный и сопутствующий подогрев при температуре в пределах от 200 до 450 градусов Цельсия (ее подбирают исходя из того, какие формы и размеры имеют детали). Прокалка флюса должна проходить в течение двух-трех часов при нагреве в пределах от 350 до 450 градусов Цельсия.
Флюс АНК-18, в отличии от АН 348, применяется для наплавки деталей различной дорожной техники, сельскохозяйственных и строительных машин, а также ряда подъемно-транспортных устройств.