Баббиты
Фото | Название товара | Цена | |
Баббит Б-16 |
от 167,52р с НДС за кг | ||
Баббит Б-83 |
от 889,95р с НДС за кг | ||
Баббит Б-88 |
от 942,30р с НДС за кг | ||
Баббит БКА |
от 209,40р с НДС за кг |
Баббит — антифрикционный сплав на основе свинца или олова, применяется для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.
Наиболее распространённые варианты сплава:
- 4 % меди;7 % сурьмы ,89 % олова
- 80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;
- 90 % олова, 10 % меди;
В качестве присадок могут быть применены: медь, сурьма,никель, кадмий, мышьяк, теллур, натрий кальций, магний.
Температура плавления — 300—440 °C.
По сравнению со свинцовым баббитом, оловянный баббит отличается более высокой коррозионной стойкостью, а также теплопроводностью, износоустойчивостью.
Свинцовые баббиты могут работать при более высокой температуре подшипника, чем оловянные. Свинцовый баббит используется для заливки подшипников двигателей тракторов, автомобилей, прокатных станов.
В зависимости от химического состава выделяются такие марки баббитов:
- Б88, Б83С - оловянные баббиты
- Б16, БН и БС6 - свинцовые баббиты.
Свинцовый баббит Б-16 применяется для моторно-осевых подшипников путевых машин, электровозов, деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения, которое подвергается большим нагрузкам.
Оловянный баббит Б-83 и 88 применяются в подшипниках, работающие при больших скоростях и средних нагрузках; (подшипники турбин, мотылевые и рамовые подшипники малооборотных дизелей, опорные подшипники гребневых валов).
Кальциевые (сплавы на основе свинца, с добавками натрия, кальция) баббиты могут быть легированы другими элементами.
Свинцовокальциевый баббит применяется для подшипников железнодорожного транспорта.