Опоры СКЦ
Цена: договорная |
Минимальная партия: 10 шт
Опоры СКЦ - стойки конические центрифугированные.
После маркировки указывается ряд цифр.
- Первая из них – длина в метрах.
- Вторая указывает величину изгибающего момента.
- Буква «К», означает, что они произведены с лючком для ввода кабеля.
Стойки железобетонные центрифугированные используются для опор линий наружного освещения и для опор электропередач напряжением от 0,38 кВ до 10 кВ.
Для производства опор СКЦ используется тяжелый бетон маркой по морозостойкости F100, водонепроницаемости W2, прочностью на сжатие М400.
Железобетонные опоры отличаются устойчивостью к воздействию к коррозии, атмосферным осадкам. Арматура и бетон в сочетании дают долговечное, прочное изделие. Бетон защищает арматуру, а она делает его прочным.
Для армирования конструкций используют арматурная сталь класса А-III, А-I, Вр-I. Конические центрифугированные железобетонные опоры предназначены для использования, как опоры линий наружного освещения; опоры линий электропередач, напряжение которых находится в пределах от 0,38 кВ до 10 кВ; опоры контактных сетей городского трамвайно-троллейбусного транспорта. Изготавливают опоры СКЦ из тяжелого бетона. Чаще всего из бетона, класс по прочности на сжатие которого составляет В30 (М400). Исходя из показателя морозостойкости, марка бетона должна характеризоваться F100; а исходя из водонепроницаемости W2. Армируются опоры при помощи арматурной стали классов А-III, A-I, Bp-I.
Стойки для опор линий наружного освещения марок СКЦ-9, СКЦ-10, СКЦ-11 характеризуются следующими техническими показателями. СКЦ-9-2,5-1 имеет длину 9 м, толщину стенки 55 мм, верхний диаметр в 170 мм, нижний диаметр в 305 мм, тогда как объем бетона составляет 0,281 м3. Изделие СКЦ-10-2,5-1 имеет сходные характеристики, за исключением длины в 10 м, нижнего диаметра в 320 мм и объема бетона в 0,328 м3. Существуют и изделия с длиной 11 м – СКЦ-11-2,5-1, они также отличаются нижним диаметром в 335 мм и объемом бетона 0,375 м3.
Опоры СКЦ незаменимы для организации освещения площадей, городских улиц, автомобильных дорог. Однако, для того, чтобы светильники были установлены на данные опоры, не обойтись без применения многорожковых или однорожковых кронштейнов.