Колодки тормозные для ж.д. вагонов

Фото Название товара Цена
Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-300)

Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-300)

договорная
Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-300)

Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-300)

договорная
Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-303)

Колодки тормозные М 659.000 (цельнометал. каркас) (ТИИР-303)

договорная
Колодки тормозные 25130–Н (проволочно-сетчатый каркас)

Колодки тормозные 25130–Н (проволочно-сетчатый каркас)

договорная
Колодки тормозные 25610–Н (проволочно-сетчатый каркас)

Колодки тормозные 25610–Н (проволочно-сетчатый каркас)

договорная
Колодки тормозные 25130-04Н безасбест. (проволочно-сетчатый каркас)

Колодки тормозные 25130-04Н безасбест. (проволочно-сетчатый каркас)

договорная

Колодки тормозные для ж.д. вагонов входят в категорию тормозных накладок и колодок, актуальных для использования на рельсовом транспорте и в частности на железнодорожных вагонах. Поскольку для решения каждой конкретной задачи может потребоваться та или иная конкретная колодка, то выпуск их осуществляется в самых разнообразных вариациях. Существуют тормозные композиционные колодки, имеющие сетчато-проволочный каркас, есть композиционные тормозные колодки с определенными свойствами и характеристиками, есть и такие композиционные тормозные накладки, которые востребованы на дисковых тормозах различного железнодорожного состава (подвижного).
В зависимости от задачи, которую следует решить и подбирается соответствующий вариант тормозной колодки. Грузовой вагон или пассажирский? Сетчато-проволочный каркас или комбинированный? И прочие показания к применению. К примеру, следует подобрать тормозные колодки для железнодорожных вагонов, которые будут актуальны не только на пассажирских и грузовых железнодорожных вагонах, но и на рельсовых автобусах. В данном случае идеальной будет тормозная композиционная колодка, имеющая сетчато-проволочный каркас и толщину, соответствующую показателю в 50 мм. Для железнодорожных вагонов следует в некоторых случаях приобретать полуметаллическую тормозную колодку с чугунной вставкой и комбинированным каркасом.